?

Log in

Предыдущие 10

4 май, 2008

небо над сундуками

(без темы)

Вчера была у нас итоговая контрольная по неорге. Перед ней я почти с самого утра повторяла химию, так что перед самой контрошей осталось часа полтора, когда в голову уже ничего не лезло... А, ботала я довольно много, чтобы ее хорошо написать. Из принципа... А то в прошлом году меня из-за химии выгнали, охота было в этом автоматом 5)) скорее чтобы учитель не подумал, что я в ней совсем уж тупая, а то он хороший, не охота его расстаивать))
Так вот, оставалось еще час с чем-то, я пошла в аудиторию, где у нас спецкурс по музыке. Там два пианино стоят. А спецкурсы эти вобще классные- там очень интересно все рассказывают и играют еще. Жалко что закончились уже, всего 2 семестра...)) А там, в этой аудитории, когда нет занятий, иногда кто-нибудь играет, бывает. И вот, на сей раз там оказался один мой знакомый- Стас. Он очень круто играет на пианино. И с ним еще какой-то парень был, он очень красиво пел) Кажется где-то всерьез учился этому. Они репетировали несколько песен, перед выступлением на маёвке) И пока мне нечего было делать, я осталась послушать, они вроде были не против) Вобщем, мне так понравилось, как они играли и пели! Очень красиво!Жаль на самой маевке не послушала их, потому что в это время контроша была. Ну на репетиции они, видно, тоже не халявно прогоняли)) очень уж классно это звучало. В программе у них были 3 песни, одна из нотердама, и две на английском. И еще они исполнили пару русских песен, пока репертировали- разминались)
А потом после контроши пошли на маевку на немножко- там собралась толпа молодежи с пивом. И с сигаретами-фу фу, прям дышать нечем было. Группы какие-то странные и неинтересные были, пели какую-то ерунду.Только потом, когда мы еще раз с Танькой туда пришли, там послушали несколько песен какого-то француза, он вот хорошо пел. И еще дождь был, все промокли

12 янв, 2008

небо над сундуками

(без темы)

Вот, вчера ночью ездили на вокзал, повстречаться с туимскими друзьями. От Сони ехали с ее мамой и Мишкой ещё. Правда опаздывали, приехали- поезд уже стоял, хотя тоже опоздал от расписания немного. И встретили Толика и Валерку! Ура! Я по ним ужас как соскучилась, с лета их не видела. Было здорово шумно и весело, мы хотели их утащить с нами, пользуясь численным преимуществом) А потом еще встретили Вику, в розовеньком костюмчике) Отдали им еду и подарки. Жаль, что поезд так мало стоял..., хотя смотря с чем сравнивать) Поболтали, побалдели, пофотались, попрыгали- было очень холодно. А потом их прогнали в поезд =( хотя он минут 8 ещё стоял после этого, так показалось. Попрощались... Потом мы там перед окошком еще попрыгали, постояли, помахали, станцевали кан-кан не в ногу немножко. ) ну потом они уехали. Мы поезд конечно пытались подержать, но он все равно двинулся- тронулся, эх...
Еще вчера закрыла сессию- месяц каникул. Буду кататься на коньках, как потеплее станет. Сдам старые книжки и возьму догеля, и некоторые другие- буду читать, если смогу. На коньках круто, мне понравилось, раза три за эту зиму ходила. Научилась уже ездить немножко назад, заворачивать, разворачиваться на месте, только если медленно перед этим ехать, а то быстро пробовала и все время падала. В общем круто. Прочитала книжку про Плющенко. Впечатлило чуть ли не больше чем про битлз) он по правде супер, очень многого ему пришлось достичь и все своими силами, с помощью, конечно, но ему очень трудно было. упорный такой.

11 дек, 2007

Битлз

(без темы)

Во вторник, две недели назад ездили в оперный. Я думала об операх хуже) Оказалось красиво. Приятная такая музыка, красиво пели, только трагично там все было.В прошлую среду послала посылку- первый раз в жизни что-то шлю, сто лет собиралась, ну с лета точно, просто я тормоз.) А сегодня мне неожиданно подарили коньки.
Надо отдать книжку про Битлз. Мхм, надо не забыть. И надо сделать список песен. И надо спросить про плеер. Надо выбраь плеер. И купить. А ещё... а, я хотела прочитать ботанику, хоть про грибы получше. А! Вот, вспомнила, поесть забыла.. до треньки еще успею.
Эх, что то все странно...
Не понятно.- вот это точно фраза, которая точно объясняет, что я думаю) Ниче не понимаю, абсолютно. Если бы Сима могла бы хоть сама себя понимать, не говоря уж о других и о другом, было бы лучше. Наверно.

10 дек, 2007

Битлз

(без темы)

Ура, Танюха записала мне Эдвина Мартона! Крутэйшн!)) Здравенько. А то сегодня весь день депресняк был. Бе.
А вчера на каток ходили- прикольно. Оказалось я немножко умею ездить) Бухнулась два раз) Вот теперь точно понятно, что Плющенко творит просто нереальные вещи на коньках. Я и задом два шага не могу шагнуть)
Гога у меня теперь так говорит- "А облипишку хочешь? да." Или супчик, кашку, печеньку, соку.. Причем "да" без паузы)) Сам спросил- сам ответил, а то дождешься пожалуй, пока догадаются, чего же ему хочется) Хотя в последнее время стал ждать, пока ты за ним вопрос повторишь. Хитренький в общем.))

14 окт, 2007

Битлз

(без темы)

Ура, сегодня позвонила Валентина Александровна, предложила походить на икебану. ) Хоть дело будет. А еще мне первую сессию не сдавать, надо не разлениться чтобы потом не было коряво учиться начинать. Только ботанику сдавать буду, наверное. И зачет по физике еще надо получить. Ха! На лекциях там почему-то натематику рассказывают. Поэтому мы сидели на последней по ней лекции на задней парте в большой удитории и запускали самолетики... точнее я их почти не запускала, я сидела там и плела феньку, а единственный самолетик который я слепила оказался корявым )
Ой, Гошик такой клевенький... )) уже большой почти стал, скоро 2!
хочу в пещеры в поход.... а мама не пускает. и папа тоже, вот жалко... подумаешь... говорят мол я потом заболею, я вечно после походов болею. ну какая разница, они вон и так болеют, без походов...
завтра надо бы испечь тортик... у брата днюха. круто. эх, когда мне будет скоро 18, я уже буду типа большая. вот выбрали черту.. тоже мне. А когда мне было лет 9 я очень хотела, чтобы мне было годика 3. Я тогда еще помнила, как было в 3 года. А сейчас не помню уже почти. Точнее моменты и др помню, а ощущения почти нет. Тока если очень-очень очень поднапрячь воображение =) на Гошку глядючи. А мне вот в детстве моем нравилось очень. Ему вот наверное хуже, в деревне то в детстве веселее жить.

7 окт, 2007

Битлз

(без темы)

Сегодня у айкидистов будут показательные выступления. Пойду на кусочек- посмотрю, может Поля в это время выступать будет. А еще там будет Мадина и бабушки всякие... Мхм. Я записалась на экзамен... правда сдавать еще непонятно с кем... Надеюсь не поставят с мужиком каким-нибудь здоровенным, а то ничегошеньки на нем я не сделаю... И вообще что это за формальности- экзамены... от этого же круче я делать не стану. Мда, еще спать хочется. Кажется болею малость..

6 окт, 2007

Джон Леннон

(без темы)

Когда я была маленькая, я думала, что все взрослые люди делятся только на хороших и плохих. Бывают только или хорошие, или плохие. А потом оказалось, что ни тех, ни других нет.
Хорошо быть маленьким... иногда.

29 сент, 2007

ыы

(без темы)

Сегодня человека 4 мне сказали, что я грустная. Брр... Может я не грустная, а задумчивая.. И спать хочу. А раньше все говорили, что я вечно ржу. что мне что не скажи- все смешно)) Непорядок...угу)
Послушать что ли старых- добрых.... Битлз..)
Во! ля ля ля))) со хау куд ай дэнс виз эназе.. ляляля)))
...(урезано)... Мне в универ то скучно ходить. Что то я вообще какая-то стала. Мне стало все скучно и все неинтересно. Нет. Надеюсь не все. Или хотябы лишь на время.. Ходила сегодня вместо Фокина на энтомологию ко второкурам... Клево, так радостно хоть что-то новое послушать!.. Мозги сохнут от этого дуратского повторения. Что за... ладно, воздержусь..) Все перезачла... почти. Новый предмет- физика! капеццц!!! если за пару хоть что-нибудь одно полезное скажут- хрошо... А вот неделю назад заменял другой препод урок- вот клевый дяденька! =)) Веселый) Жалко, что не он у нас вести будет. А так наверное прогуливать буду. =\
Не пошла в очередной раз на посвягу. Хотела хоть на пару часов сходить, но там скучно... Во всяком случае не интересно. мне. это странно.. хотя раз в прошлом году тоже не ходила, то наверное осенью это для меня нормально. хм.
Сегодня какой-то кто-то, незнакомый, сказал, что они с другом поспорили, на кого я похожа, на какую-то там певицу, или на какую-то там актриссу. Мда....
Мама предложила мне клеить бересту.. Продавать бы ее еще потом. Хотя бересту хорошо покупают...
Выучила уже почти все входы в больницу на Пироговке... А где там синие штучки на ноги берут, так и не понЯла))
У одной одногрупницы есть такое высказывание- если хочешь, но не можешь, значит только хочешь хотеть. Видно правильное..в большом количестве случаев. Хотя я больше люблю- нет слова не могу, есть слово не хочу... это чтобы с ленью бороться..) Но... я совсем разленилась. Абсолютно бездельничаю. Ух, как достало. А сама себя фиг заставлю что-то делать... Даже экзамен по айкидо лень сдавать. Хотя есть отмазка- на мой кю никто, кажется, не сдает... И денег, кажется, нету... Да и зачем его вообще сдавать.. хотя Юра говорит, что это помогает закрепить.. мастерство, чтобы идти дальше... Хе, помню раньше после каждой треньки я записывала в бумажный свой дневник, какие там приемы были, кто что говорил, что интересного было )) Так весело читать) А еще записки старые наверное тоже весело бы было перечесть.)) Целая коробка валяется) Надо будет с Софиком как-нибудь...
All my loving, i will sent to you... а, какие они классные) не зря я их с 12 лет люблю) настроение они очень поднимают.) Вот.

21 авг, 2007

Битлз

(без темы)

Позавчера приезжал Толик... И отец Павел, и отец Дмитрий. Вернулись из своего джамбори.. О. Павел сказал, что меня надо посвятить в скауты))

26 июл, 2007

Битлз

(без темы)

Каждое утро у нас были библейские занятия, их вел отец Дмитрий. Они были по 10-и заповедям.

В каждом человеке заложены эти заповеди. Если бы их не было в людях, то с какой стати общество бы узаконило не воровать, не убивать, почитать родителй..., ведь тогда мы живем тут, на земле, всего-ничего, можно, казалось бы, и делать то, что хочешь, ведь жизнь короткая, а хочется многого... Но все так или иначе чувствуют этот закон, нас все время сдержевает какое-то внутреннее чувство, "совесть" называется. Но если эти законы постоянно нарушать, потом совесть мучает меньше и меньше... Но изначально всем трудно через них преступить.
Я думаю все люди хотябы подсознательно знают, что Бог есть. Только не хотят это осознавать. Не знаю почему. Может думают, что это лишает их свободы. А если так посмотрят- есть ли она у них? Все люди зависимы. От компов, еды, развлечений, денег, телеков и многого другого- это свобода, да? Придумывают себе идолов, поклоняются людям, музыке, дньгам, наркотикам... Те, кто верят в суеверия, знаки зодиака- тут они вообще свободны, нечего сказать. Пробежит кошка- стоп,нет, туда я не пойду, упадет соль- все, капец полный, по радио прогноз расскажут- все- то нельзя, это нельзя, а вот это благоприятно, да..



Я еще поняла, точнее раньше я тоже это знала, но вот. Не только всякие знаменитости это такие люди, встрече с которыми можно очень радоваться. Они же тоже просто люди, вот Битлз в своей биографии уверяли- мы совершенно обычные, каждый мог бы добиться такого, если бы захотел. Я думаю они правы, только не каждый мог так захотеть. На таких людей обращают много внимания, замечают, что они очень классные, здоровские, суперские и офигенные. Но если посмотреть вокруг- все люди имеют что-то свое хорошее, на всех есть за что обратить внимание =) (навеяно мыслью о моих друзьях)

Предыдущие 10

Битлз

Май 2008

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Трансляция

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com